Главная » АВТО » BMW X7 будет всего на 10 тысяч рублей дороже конкурента от Mercedes-Benz

BMW X7 будет всего на 10 тысяч рублей дороже конкурента от Mercedes-Benz

Баварский автопроизводитель показал свой флагманский кроссовер. В российском офисе компании уже назвали цены на BMW X7.

Продажи новинки в России стартуют в марте 2019 года. Флагманский кроссовер BMW X7 по сути представляет собой увеличенную версию нового BMW X5. Его длина составляет 5 151 мм против 4 922 мм у «икс пятого» (разница – 229 мм). Колёсная база внедорожника на 130 мм больше: 3 105 мм против 2 975 мм соответственно.

Моторная линейка X7 и X5 единая. Базовая версия xDrive30d получит 3-литровую рядную «шестёрку» B57D30, которая с 2015 года ставится на весь модельный ряд BMW, от 7 series до X4. Его особенность – модульная серия В, сильно унифицированная с рядными «тройками» 1.5 и «четвёрками» 2.0. Объём базового двигателя X7 – 3,0 литра, мощность – 265 л.с.

Для РФ двигатель дефорсировали до 249 л.с., вероятно для того, чтобы покупателям не пришлось платить повышенный транспортный налог, так как ставка резко увеличивается с 250 л.с. Хотя так называемый «налог на роскошь» им платить всё равно придётся, так как стартовая цена далеко за пределами 3 млн. рублей.


В моторной гамме также есть и бензиновые версии: трёхлитровая 340-сильная для xDrive40i и 462-сильный вариант объёмом 4,4 литра для xDrive50i. Для топовой версии M50d предусмотрен ещё один «дизель» – четырёхнаддувный объёмом 3,0 литра с отдачей 400 л.с., а также стандартным М-пакетом и активным задним дифференциалом. Все версии имеют полный привод с многодисковой муфтой подключения передних колёс.

Все моторы работают в паре с гидромеханическим восьмиступенчатым «автоматом» ZF 8HP. Отметим, что BMW сохранили верность традиционному поставщику, однако, в отличие от Jaguar Land Rover с примкнувшими к ним Honda и FCA, решили не гнаться за прогрессом и отказались от использования 9-ступенчатой коробки ZF 9HP. Напомним, что эта АКП, поставляемая с 2013 года, оказалась явно сырой, доставила владельцам немало проблем с преждевременным износом, шумами и жёсткими переключениями. Судя по тому, что BMW избегает новинки спустя 5 лет даже на флагманских машинах, которые должны быть «самыми-самыми», проблема так и не решилась. Впрочем, едва ли будущим владельцам Х7 стоит комплексовать из-за того, что у них в коробке меньше передач, чем у соседа на Range Rover Evoque – выигрыш тут разве что в минимальной экономии топлива.

Базовая комплектация идёт уже с 20-дюймовыми колёсными дисками, а опционально можно установить 21- или 22-дюймовые. В стандартной версии есть адаптивные светодиодные фары, за доплату клиенты получат лазерно-люминофорный дальний свет. В салоне такие же как у «икс пятого» дисплеи для комбинации приборов и мультимедийной системы OS 7.0 (диагональ у обоих экранов – 12,3 дюйма). Второй ряд в BMW X7 может представлять собой трёхместный диван или же пару раздельных кресел с индивидуальными электрорегулировками.

У начальной версии есть адаптивные амортизаторы и пневматическая подвеска, а также четырёхзонный климат-контроль, электропривод передних сидений, кожаная обивка сидений и панорамная крыша. За доплату клиенты получат активные стабилизаторы, адаптивный рулевой механизм, экраны развлекательной системы (для пассажиров второго и третьего ряда), а также пятизонный климат-контроль (кстати, такой опции у конкурентов нет).

Цена базовой версии BMW X7 xDrive30d стартует с отметки 5 830 000 рублей, за xDrive40i придётся заплатить 5 990 000 рублей, а стоимость версии M50d – минимум 7 490 000 рублей. Пока что в РФ не будет представлен вариант xDrive50i с бензиновой 462-сильной «восьмеркой».


В числе основных конкурентов новинки Mercedes-Benz GLS (цена стартует с отметки 5 820 000 рублей, что всего лишь на 10 000 рублей дешевле по сравнению с базовым BMW X7), а также Range Rover (стоит минимум 6 864 000 рублей). Отметим, длина «икс седьмого» больше, чем у конкурентов: 5 151 мм против 5 130 мм у GLS и 4 999 мм у стандартного Range Rover. Больше и колёсная база: 3 105 мм против 3 075 и 2 922 мм соответственно.

В период с января по август 2018 года Mercedes-Benz GLS разошёлся в РФ тиражом 2 364 автомобиля, что на 16,9% меньше по сравнению с результатом первых восьми месяцев прошлого года. Range Rover купили 1 664 клиента (спад – 37,7%).

Читайте также:

Немного X. Новая BMW 3 серии: обзор и видео

Источник

Оставить комментарий